Этикет для государственных и муниципальных служащих

Для кого: государственные и муниципальные служащие

Формат занятий: онлайн/офлайн, индивидуальные, групповые занятия.

Длительность: 9 ак. часов (периодичность обговаривается)

Содержание курса:

1. Управление впечатлением

 1) Из чего складывается первое впечатление и как им управлять.

2) Как оценивают нас и как оцениваем мы. Шкала восприятия.

3) Основы и составляющие кинетического имиджа.

4) Голос. Тембр, интонация. Скорость и внятность речи.

5) Невербальное общение. Язык жестов. Нежелательные позы и жесты.

6) Осанка. Как правильно вставать и садиться. Куда «деть» ноги и руки.

7) Привычки- паразиты. Найти и обезвредить.

 2. Имидж делового человека

 1. Встречают по одежке.

2. Имидж и корпоративная культура. Разные компании- разные нормы.

3. Основные правила делового гардероба для женщин.

4. Основные правила делового гардероба для мужчин.

5. Деловые аксессуары. Макияж, аксессуары, парфюмерия.

6. От делового завтрака до ужина. Трансформация гардероба.

7. Достойно и уместно — не равно дорого. Практические рекомендации.

 3. Деловое общение

 1) Правильное приветствие и представление. Очерёдность. Кто, когда и как.

2) Речевые обороты при приветствии. Правильное обращение.

3) Правильное рукопожатие. Разрешенные нормы и табу. Национальные особенности.

4) Дистанция между партнерами. Рассадка за столом (переговоры, совещания).

5) Учимся знакомиться и вести разговор.

6) Эффективная самопрезентация для успешных переговоров.

7) Визитные карточки, правила оформления и обмена.

 4. Речевой этикет в деловом общении

 1) Молчание и активное слушание.

2) Как благодарить и принимать благодарность.

3) Комплимент в деловом общении. Что и как можно говорить. Виды комплиментов.

4) Small talk – разговор не о чём или искусство. О чем говорить при знакомстве. Запрещенные и условно табуированные темы.

5) Ситуативный речевой этикет. Поздравления. Соболезнования. Извинения.

6) Как правильно реагировать на критику, грубость, ругань и крик.

7) Как сделать замечание.

 5. Цифровой этикет

 1) Оформление профиля.

2) Видеоконференция. Основные правила и табу.

3) Общение в мессенджерах. Особенности.

4) Общие чаты. Игра по правилам и без.

5) Деловые аспекты в общении в социальных сетях (комментарии, личные сообщения, эфиры)

6) Электронные письма. Правила оформления. Обращения, обороты.

7) Особенности международного делового письма.

 6. Телефонный этикет

 1) Телефон и этикет.

2) Подготовка к звонку.

3) Голос. Громкость. Интонация. Активное слушание.

4) Допустимое время, промежутки.

5) Входящие звонки и исходящие звонки. Приветствие. Представление. Уточнение.

6) Перезвон. Длительность беседы. Прощание. Завершение звонка.

7) Что делать, если: Вы не один, кто-то пришёл, вторая линия.

8) Звонки во время совещания и важных встреч.

9) Конференц связь. Особенности.

 7. Деловой обед.

 1) Правила поведения во время делового обеда.

2) Культура офисного гостеприимства.

3) Правило сервировки.

4) Правило рассадки.

5) «Язык» салфетки и столовых приборов.

6) Как правильно есть основные блюда?

В результате прохождения курса Вы сможете:

  • общаться с людьми так, чтобы они вас понимали;
  • легко и уверенно презентовать себя;
  • правильно и успешно проводить деловые встречи;
  • правильно обмениваться визитными карточками;
  • понимать язык жестов собеседника и транслировать своим поведением уверенность;
  • самостоятельно подчеркивать деловой стиль в одежде;
  • подбирать уместную одежду для особых случаев;
  • уверенно себя чувствовать на деловом обеде, зная, что, чем и как есть;
  • овладеть навыками проведения деловой беседы (в том числе по телефону, видеоконференции);
  • уверенно чувствовать себя в трудных этикетных ситуациях.

 

Преподаватель

Елена Дмитриевна Галиуллина:

  • директор и основатель Школы этикета «ТриУмф»,
  • психолог, кандидат экономических наук,
  • бизнес-тренер, консультант, специалист по современному этикету и имиджу,
  • член Ассоциации специалистов по этикету,
  • член Высшего экспертного совета кафедры «Современный этикет» Академии социальных технологий,
  • лектор Высшей школы государственного и муниципального управления КФУ («Деловая этика и деловой этикет»),
  • автор рабочей тетради для детей «Этикет для юных леди и джентльменов»,
  • социальный предприниматель, член Торгово-промышленной палаты.

Стоимость курса: по запросу

Индивидуальное занятие/групповое занятие — стоимость определяется количеством участников и форматом проведения.

По окончании курса выдается Сертификат.

(Лицензия на дополнительное образование детей и взрослых № ЛО35-01272 – 16/00606068).

Обучение по программе проходит как дистанционно (онлайн), так и очно

    Согласен с Политикой конфиденциальности и даю свое согласие на хранение и обработку Персональных данных

      Согласен с Политикой конфиденциальности и даю свое согласие на хранение и обработку Персональных данных

        Согласен с Политикой конфиденциальности и даю свое согласие на хранение и обработку Персональных данных

          Согласен с Политикой конфиденциальности и даю свое согласие на хранение и обработку Персональных данных








            Согласен с Политикой конфиденциальности и даю свое согласие на хранение и обработку Персональных данных

            Сертификаты