Казанские рестораны осваивают столовый этикет

Как в любой профессии,  для официанта существует некий список правил, которые необходимо выполнять. Наука обслуживания в кафе и ресторанах не проста, как кажется на первый взгляд. Принести-унести блюдо только часть работы официанта. Важно научиться грамотно сервировать стол, расположить гостей к заведению, помочь сделать лучший гастрономический выбор, разрулить конфликт или внештатную ситуацию.

От подготовки официанта к обслуживанию и его поведения в процессе обслуживания зависит настроение и впечатления посетителя о заведении.

Директор Школы этикета «ТриУмф» Елена Галиуллина провела мастер-класс по столовому этикету для официантов одного из известных ресторанов г.Казани.

На мастер-классе были рассмотрены вопросы: как встречать и рассаживать гостей, как правильно сервировать стол, как правильно подносить и убирать посуду и приборы, положение столовых приборов и знаки для официанта. Обратили внимание на внешний вид, осанку, жесты, речь обслуживающего персонала. Разобрали кейсы: как избежать неловкие ситуации. Также участники мастер-класса применили полученные знания на практике и убедились, что знание правил этикета помогает проводить обслуживание на высоком уровне.

Школа этикета «ТриУмф» открыта к предложениям сотрудничества с кафе и ресторанами.

тел. +7917-268-70-76

 

    Согласен с Политикой конфиденциальности и даю свое согласие на хранение и обработку Персональных данных

      Согласен с Политикой конфиденциальности и даю свое согласие на хранение и обработку Персональных данных

        Согласен с Политикой конфиденциальности и даю свое согласие на хранение и обработку Персональных данных

          Согласен с Политикой конфиденциальности и даю свое согласие на хранение и обработку Персональных данных








            Согласен с Политикой конфиденциальности и даю свое согласие на хранение и обработку Персональных данных

            Сертификаты