Основы современного этикета

Для кого: взрослые, заинтересованные в изучении этикета, совершенствовании знаний норм и правил этичного поведения

Формат занятий: онлайн, офлайн, индивидуальные, групповые занятия

Количество занятий: 12 занятий  (24 ак. часа)

Содержание курса:

1.  Что такое этикет. История возникновения этикета. Развитие этикета за рубежом и на Руси. Современный подход. Для чего необходимо знать этикет. Какие преимущества дают знания этикета. Виды этикета. Векторы уважения. Проверочное тестирование.
2.  Как произвести идеальное впечатление. Внешний вид и уместность. Мимика, жесты. Походка, осанка, позы.
3.  Деловой этикет. Правила приветствия, представления, обращения, прощания, рукопожатия. Как вручать и принимать визитные карточки. Деловой дресс-код.
4.  Столовый Часть 1. Сервировка стола. Язык приборов и салфетки. Правила пользования столовыми приборами.
5.  Столовый этикет Часть 2. Основные правила поведения за столом. Как правильно есть основные блюда?
6.  Столовый этикет Часть 3. Чайный этикет. Чайная сервировка. Правила чаепития. Как есть десерты.
7.  Речевой этикет. На какие темы уместно говорить. Темы-табу.
8.  Невербальное общение. Как научиться «читать» человека по его жестам.
9.  Телефонный этикет. Цифровой этикет. Правила общения в социальных сетях. Цифровая репутация.
10.  Гостевой этикет. Как организовать мероприятие на высшем уровне.
11.  Подарочный этикет. Как выбрать, подарить и принять подарок. Цветочный этикет.
12.  Поведение в общественных местах. Поведение у дверей, у лифта. Рассадка в автомобиле. Этикет на отдыхе. Итоговое тестирование.

 

В результате прохождения курса обучающиеся узнают:

—  какие преимущества дают знания этикета и норм поведения в современной жизни;

—  как успешно презентовать себя и как произвести приятное впечатление;

—  как проявить себя и добиться быстрого повышения по карьерной лестнице;

—  как знакомиться и поддерживать деловую и неформальную беседу;

—  какие ошибки чаще допускают при телефонном разговоре и общении в мессенджерах;

—  как чувствовать себя уверенно за столом и правильно пользоваться приборами;

—  как не допускать грубые ошибки в ресторане;

—  как чувствовать себя уверенно в любой жизненной ситуации.

Преподаватели:

Елена Дмитриевна Галиуллина:

  • директор и основатель Школы этикета «ТриУмф»,
  • генеральный директор ООО «НК «Аркон»» (управление коммерческой недвижимостью),
  • ранее – член Совета директоров ряда татарстанских предприятий,
  • психолог, кандидат экономических наук,
  • бизнес-тренер, консультант, специалист по современному этикету и имиджу,
  • член Ассоциации специалистов по этикету,
  • член Высшего экспертного совета кафедры «Современный этикет» Академии социальных технологий,
  • лектор Высшей школы государственного и муниципального управления КФУ («Деловая этика и деловой этикет»),
  • социальный предприниматель, член Торгово-промышленной палаты.

Наталья Валерьевна Чехмакина

  • специалист и педагог по современному этикету,
  • педагогический стаж — 8 лет (педагог 1 категории),
  • преподаватель этикета в модельном агентстве «Ильдан-Лик»,
  • преподаватель курса «Этикет для юных леди и джентльменов» в полилингвальной школе «Адымнар»,
  • окончила с отличием Казанскую государственную консерваторию имени Н.Г. Жиганова. Преподаватель. Концертный исполнитель.
  • большой опыт работы с российскими и зарубежными деятелями искусства,
  • лауреат всероссийских и международных конкурсов

 

Стоимость курса:

Индивидуальное занятие — 49 500 руб. .

Групповое занятие офлайн — 36 000 руб.

Групповое занятие онлайн — 25 000 руб.

По окончании курса выдается Сертификат.

(Лицензия на дополнительное образование детей и взрослых № ЛО35-01272 – 16/00606068).

Что такое деловой этикет

Система профессиональных отношений требует организованности и порядка. Взаимоотношения между коллегами и партнерами регламентируются деловым этикетом, который и формирует нормы поведения сотрудников в процессе работы.

Соблюдение норм делового этикета позволит человеку добиться уважения среди коллег и укрепить свой авторитет среди партнеров. Как деловые, так и личностные качества человека раскроются окружающим с лучшей стороны, если правильно и уместно применять нужные слова, жесты, позы и другие формы невербального общения.

Обучение по программе проходит как дистанционно (онлайн), так и очно

    Согласен с Политикой конфиденциальности и даю свое согласие на хранение и обработку Персональных данных

      Согласен с Политикой конфиденциальности и даю свое согласие на хранение и обработку Персональных данных

        Согласен с Политикой конфиденциальности и даю свое согласие на хранение и обработку Персональных данных

          Согласен с Политикой конфиденциальности и даю свое согласие на хранение и обработку Персональных данных








            Согласен с Политикой конфиденциальности и даю свое согласие на хранение и обработку Персональных данных

            Сертификаты